Калькулятор

Статус груза
Проверка статуса груза он-лайн.
       
       
13-06-2017
ВНИМАНИЕ: снижение цен на регулярные авиа перевозки по маршруту Москва-Якутск.

13-06-2017
15.06.2017 планируется загрузка почтово-багажного вагона по маршруту Москва-Якутск. Выход 16.06.17. Время в пути 11-13 дней.

08-06-2017
09.06.2017 планируется загрузка почтово-багажного вагона по маршруту Москва-Якутск. Выход 10.06.17. Время в пути 11-13 дней.

08-06-2017
09.06.2017 планируется загрузка грузового BOEING 757-200F по маршруту Москва-Якутск, вылет 10.06.2017г.

Написать директору
С вопросами, комментариями, предложениями Вы можете напрямую обратиться к Генеральному директору Компании АЭРОГРУЗ.
Ваше имя: 
E-mail:  Телефон: 
Ваше сообщение:

Страхование грузоперевозок

Во время перевозки груз всегда подвергается риску. Аварии или неправомерные действия со стороны третьих лиц могут привести к утере, краже либо повреждению товара.

Страхование – это эффективный способ предотвратить незапланированные убытки во время грузоперевозки. Стоимость продукции будет возмещена в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, что позволит компенсировать расходы.

Согласно Федеральному закону «Об организации страхового дела в РФ» страхованию подлежат:

  • все виды грузов;
  • транспортные расходы и затраты на организацию доставки;
  • ожидаемые доходы от реализации товара (не более 10% от его стоимости).

Виды страхования

Договоры со страховыми компаниями могут различаться, в связи с чем меняются условия выплаты компенсаций и перечень рисков:

  • «полная ответственность» – страховщик возместит ущерб, связанный с пропажей и повреждением при аварии, краже и других обстоятельствах;
  • «аварийная ответственность» – компенсации подлежат потери, связанные с гибелью и разрушением груза в результате столкновения транспорта, крушения состава и т.п.;
  • «ограниченная ответственность» – не подлежат возмещению убытки из-за кражи, грабежа, хищения;
  • «без ответственности за повреждение» – компенсация выплачивается только при полной гибели груза.

В любом случае сумма страхового возмещения не может превышать предел, оговоренный сторонами заранее.

Алгоритм действий страхователя

Кроме того, страхователь может принять меры для недопущения распространения ущерба.

  1. При наступлении страхового случая нужно немедленно позвонить страховщику. Для этого можно воспользоваться телефоном Единого диспетчерского центра (8-800-200-99-77). Основная цель – предоставление подробных данных о событии, а именно:
    • время и место ЧП;
    • характер и размер причинённых убытков.
  2. В течение 3 дней после происшествия нужно отправить страховой компании письменное извещение.
  3. Перевозчики груза или другие ответственные лица должны получить право на суброгацию.
  4. Повреждённый груз сохраняется в неизменном виде до его осмотра страховщиком.
  5. Страхователь оформляет заявление на выплату возмещения и предоставляет документы, необходимые для выяснения всех обстоятельств ЧП.

Еще информация по теме:

Качественные грузоперевозки по оптимальной стоимости